PERCo-SM14
Модуль «Дизайнер пропусков»
Модуль «Прозрачное здание»
Сетевой модуль PERCo-SM15 «Прозрачное здание»:
Основной задачей модуля комплексной системы безопасности является информирование сотрудников предприятия и руководителей о ходе производственного процесса, а не наблюдение в режиме реального времени за состоянием охраняемых объектов. В соответствии с этой задачей для минимизации трафика сети Ethernet изображение с камер видеонаблюдения, используемых в системе «Прозрачное здание», сначала записывается сервером видеонаблюдения с частотой, не превышающей 1 кадр в секунду, а затем транслируется в раздел «Прозрачное здание». Таким образом, временная задержка отображения видеоинформации в разделе «Прозрачное здание» может достигать 4 – 5 секунд.
Модуль «Прозрачное здание» позволяет не только просматривать видеоизображение, получаемое в данный момент с видеокамер, но также позволяет просмотреть записанную ранее видеоинформацию. Глубина записи видеоинформации зависит от размера видеоархива, который задается при конфигурации системы видеонаблюдения в настройках Сервера видеонаблюдения.
IP-видеокамеры, протестированные в лаборатории PERCo на работу в системе безопасности и видеонаблюдения S-20 (перечень постоянно расширяется).
Подробнее с описанием модуля «Прозрачное здание» PERCo-SM15 можно ознакомиться в Руководстве пользователя.
Идентификация сотрудников осуществляется по бесконтактным картам доступа с помощью оборудования СКУД контрольного считывателя. Оборудование подключается к USB-порту компьютера, установленного на рабочем месте кассира.
Для работы модуля безналичной оплаты питания достаточно приобрести Базовое ПО комплексной системы безопасности S-20 и сам модуль.
Модуль состоит их 4-х разделов: «Справочники», «Блюда и Меню», «Касса» и «Отчеты».
Раздел «Блюда и меню»
Раздел «Касса»
Раздел «Отчеты»
Раздел «Справочники»
Отдельные разделы модуля могут быть установлены на разные ПК. Например, на компьютере кассира устанавливается раздел «Касса», в бухгалтерии раздел «Отчеты», на рабочем месте администратора кафе/столовой разделы «Блюда и меню» и «Отчеты».
Кафе
Модуль «Автотранспортная проходная»
Модуль ПО «АТП» в системе безопасности позволяет формировать отчеты о проездах ТС и вести учет времени нахождения ТС на территории предприятия и за его пределами.
Модуль «АТП» применяется для организации контроля доступа транспорта на предприятиях с собственной территорией и контролем въезда/выезда транспортных средств.
Выбор варианта организации АТП, с одним или несколькими шлагбаумами, зависит от наличия зоны досмотра ТС при въезде на предприятие. Управление шлагбаумом осуществляется универсальным контроллером СКУД PERCo-CT/L04.
Модуль программного обеспечения комплексной системы безопасности «Автотранспортная проходная» работает с бесконтактными картами доступа следующих категорий:
Дополнительно к стандартной для системы контроля доступа (СКУД) возможности верификации, модуль ПО «АТП» позволяет организовать контроль доступа ТС на территорию с досмотром охранником. При этом данные охранника, проводившего досмотр ТС, фиксируются в программе.
Проезд служебного ТС может быть комиссионирован бесконтактной картой водителя. В этом случае система безопасности фиксирует событие «Проезд» для ТС и событие «Проход» для водителя. В отчетах информация о проезде служебного ТС будет дополнена данными водителя.
Модуль ПО «АТП» состоит их 4-х разделов:
«АТП: Транспортные средства»
«АТП: Отчеты»
формирование отчетов:
«АТП: Верификация»
Максимально интерфейс раздела позволяет контролировать две точки верификации и подключать четыре камеры видеонаблюдения.
«АТП: Журнал верификации»
Просмотр действий операторов, данных о предъявленных картах доступа, кадров с видеокамер, записанных в момент проезда.
Для организации системы «Автотранспортная проходная» необходимо следующее ПО:
Расширить возможности системы «Автотранспортная проходная» можно при помощи дополнительных модулей ПО:
Модуль «Интеграция с ИСО „Орион“
Возможность непрерывного контроля охранно-пожарной обстановки с ее визуализацией на мониторе сотрудника безопасности и оперативного реагирования на нештатные ситуации реализуется в разделе S-20 «Центральный пост охраны».
Интеграция с оборудованием ИСО «Орион» доступна в новой версии ПО PERCo S-20 3.8.1.0. Модуль интеграции можно использовать в ознакомительном режиме в течение 30 дней. Для продолжения эксплуатации необходимо приобрести модуль и ввести код активации. В противном случае работа системы с оборудованием ИСО «Орион» блокируется.
В составе системы S-20 достаточно одного модуля интеграции с ИСО «Орион» PERCo-SM18 на систему в целом, но для его работы необходимы следующие модули:
Для интеграции также необходимы следующие программные средства ИСО «Орион»:
Корректная работа оборудования системы пожарной и охранной сигнализации «Орион» в единой системе S-20 возможна только с пультами управления C2000 и C2000M.
Категория прибора | Прибор |
---|---|
Пульты управления | С2000 С2000-М |
Блоки индикации и управления клавиатуры | С2000-К С2000-КС С2000-БКИ С2000-БКИ (вер. 2.20) С2000-БИ С2000-БИ (вер. 2.23) С2000-БИ исп. 01 |
ППКОП с радиальными ЩС | С2000-4 С2000-4 (вер. 3.00) Сигнал-20 Сигнал-20П Сигнал-20П (вер. 2.04) Сигнал-20 сер. 02 Сигнал-20М |
Адресно-аналоговые подсистемы (КДЛ) | С2000-КДЛ С2000-КДЛ-2И С2000-КДЛС |
Адресно-пороговые подсистемы | Сигнал-10 |
Адресно-канальные подсистемы | С2000-Adem |
Приборы речевого оповещения | Рупор Рупор (вер. 2.00) Рупор-200 Рупор исп. 01 |
Приборы управления пожаротушением | С2000-АСПТ С2000-АСПТ (вер. 2.00) С2000-АСПТ (вер. 3.00) С2000-ПТ Поток-3Н Поток-3Н (вер. 1.03) Поток-БКИ |
Релейные блоки | С2000-КПБ С2000-КПБ (вер. 2.01) С2000-СП1 |
Приборы передачи извещений | С2000-ИТ С2000-PGE УО-4С |
Резервированные источники питания | РИП-12 RS РИП-12-2А RS РИП-24-2А RS |
Преобразователи протоколов | С2000-ПП |
Модуль «Интеграция с 1С:Предприятие»
Модуль ПО PERCo-SM19 «Интеграция с 1С» позволяет сформировать в 1С табель учета рабочего времени на основании данных из S-20 в формате, предусмотренном законодательством.
Модуль предназначен для автоматизации кадрового учёта на промышленных предприятиях, в учреждениях, банках, бизнес-центрах, в организациях медицинской, образовательной и других сфер деятельности.
Отличительные особенности:
Учетная информация о сотрудниках: кадровые данные, графики работы, информация об отпусках, больничных и прочее вводится в 1С.
При запуске синхронизации учетная информации о сотрудниках автоматически передается из 1С в S-20, а данные об отработанном сотрудниками времени в рамках их графиков работы передаются из S-20 в 1С.
Табель учета рабочего времени, используя данные из S-20, формируется в 1С.
В 1С поддерживаются гибкие графики учета рабочего времени. Основной принцип гибкого графика – отработка сотрудником положенного времени, не отказывая себе в возможности прийти позже или уйти раньше по личной необходимости, или устроить перерыв на отдых.
Время, потраченное на опоздания, уходы раньше и перерывы сотрудник может отработать.
Расчет заработной платы сотрудников производится средствами 1С.
«Интеграция с 1С» позволяет сократить затраты на учет рабочего времени и расчет заработной платы.
Для интеграции с прикладными решениями ПО «1С:Предприятие 8»:
Для интеграции с прикладными решениями ПО «1С:Предприятие 8», использующими управляемые формы:
Модуль распознавания и извлечения данных из документов
Применение модуля в несколько раз сокращает время и трудозатраты по сравнению с ручным вводом данных и предотвращает ошибки, связанные с человеческим фактором.
Используемые документы:
Кроме российских документов, модуль позволяет работать с документами граждан Украины, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана.
Возможность распознавания документов появляется в модуле «Бюро пропусков» после установки модуля «Распознавание документов» и после подключения и настройки сканера:
Все настройки сканера в системе настраиваются пользователем один раз, что позволяет в дальнейшем распознавать документы с минимальными затратами времени.
При неуверенном распознавании (текст в документе нечеткий) полученные данные будут подсвечены цветом. Оператор может отредактировать данные или ввести их вручную.
В режиме добавления/редактирования данных посетителя/сотрудника можно получить фотографию или другие графические данные от сканера и сохранить их в учетные данные.