
PERCo-ATG-300
Комплект створок (2 шт.) шириной 300 мм для турникета «Скоростной проход» PERCo-ST-01
Стандартный пакет (Базовый пакет + дизайнер пропусков + контроль доступа посетителей + заказ пропусков для посетителей + отчеты о проходах + отчеты о правах доступа) — на DVD.
PERCo-WS «Стандартный пакет ПО» предназначен для организации полноценной СКУД с поддержкой всех основных функций обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.
Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы, задавать реакции на события, настраивать отправку уведомлений и отчетов посредством Viber, E-mail, SMS, а также всплывающих окон на ПК операторов системы.
Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников и создания графиков работы. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия.
Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам и посетителям предприятия.
Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о проходах через турникеты, входах/выходах в помещения. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы.
Раздел «Заказ пропуска» позволяет автоматизировать процесс предварительного заказа пропусков посетителям. Вкладка Заказ пропуска предназначена для заказа пропусков посетителям для последующей выдачи в разделе «Бюро пропусков». Вкладка Архив предназначена для повторного заказа пропусков посетителям, данные которых были сохранены в архиве ранее.
Модуль «Интеграция с 1С:Предприятие»
Модуль ПО PERCo-SM19 «Интеграция с 1С» позволяет сформировать в 1С табель учета рабочего времени на основании данных из S-20 в формате, предусмотренном законодательством.
Модуль предназначен для автоматизации кадрового учёта на промышленных предприятиях, в учреждениях, банках, бизнес-центрах, в организациях медицинской, образовательной и других сфер деятельности.
Отличительные особенности:
Учетная информация о сотрудниках: кадровые данные, графики работы, информация об отпусках, больничных и прочее вводится в 1С.
При запуске синхронизации учетная информации о сотрудниках автоматически передается из 1С в S-20, а данные об отработанном сотрудниками времени в рамках их графиков работы передаются из S-20 в 1С.
Табель учета рабочего времени, используя данные из S-20, формируется в 1С.
В 1С поддерживаются гибкие графики учета рабочего времени. Основной принцип гибкого графика – отработка сотрудником положенного времени, не отказывая себе в возможности прийти позже или уйти раньше по личной необходимости, или устроить перерыв на отдых.
Время, потраченное на опоздания, уходы раньше и перерывы сотрудник может отработать.
Расчет заработной платы сотрудников производится средствами 1С.
«Интеграция с 1С» позволяет сократить затраты на учет рабочего времени и расчет заработной платы.
Для интеграции с прикладными решениями ПО «1С:Предприятие 8»:
Для интеграции с прикладными решениями ПО «1С:Предприятие 8», использующими управляемые формы: