
PERCo-MB-16.2
Накладка угловая (секция — секция)
Базовый встроенный пакет ограничение до 100 карт (Конфигурирование оборудования + контроль доступа сотрудников + назначение прав операторов + online управление устройствами + просмотр событий системы: проходы сотрудников, работа оборудования, действия операторов).
ПО PERCo-Web встроено в контроллеры нового поколения: CL15, CR11, CT/L14 и CT13 (входит в состав электронных проходных). Встроенное ПО может использоваться без инсталляции на сервере.
Базовый пакет ПО PERCo-WBE предназначен для организации системы контроля доступа на предприятии, имеющем в штате не более 100 сотрудников.
PERCo-WBE поддерживает все основные функции обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.
Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы.
Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников и создания графиков работы. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия. В Базовом ПО отсутствует возможность создания графиков работы, создания дизайна пропусков, работы с дополнительными данными.
Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам предприятия.
Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о правах доступа сотрудников. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы. В Базовом ПО отсутствует отчет по доступу в помещения, отчет о проходах. Также в Базовом ПО отсутствует раздел «Заказ пропусков».
Встроенное ПО PERCo-Web имеет такой же функционал, как и ПО PERCo-Web. Количество контроллеров в системе ограничено 10.
Модуль распознавания и извлечения данных из документов
Применение модуля в несколько раз сокращает время и трудозатраты по сравнению с ручным вводом данных и предотвращает ошибки, связанные с человеческим фактором.
Используемые документы:
Кроме российских документов, модуль позволяет работать с документами граждан Украины, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана.
Возможность распознавания документов появляется в модуле «Бюро пропусков» после установки модуля «Распознавание документов» и после подключения и настройки сканера:
Все настройки сканера в системе настраиваются пользователем один раз, что позволяет в дальнейшем распознавать документы с минимальными затратами времени.
При неуверенном распознавании (текст в документе нечеткий) полученные данные будут подсвечены цветом. Оператор может отредактировать данные или ввести их вручную.
В режиме добавления/редактирования данных посетителя/сотрудника можно получить фотографию или другие графические данные от сканера и сохранить их в учетные данные.